я болел за Фелипе Масса («Феррари»)
Я тоже... Эх...
Футбол России |
Админ , Стрекоза, НЛО Ливерпулец , Месси , | |
ICQ Администратора Сделать стартовой Добавить в избраное Навигация по форуму: Банерообмен Набор модераторов Вопрос-ответ Предложения по улучшению | Турнирная таблица ПРЕМЬЕР ЛИГА
|
Наш баннер: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Футбол России » Другие виды спорта » Формула-1
я болел за Фелипе Масса («Феррари»)
Я тоже... Эх...
Гран-при Европы. Гонка.
1. Фелипе Масса («Феррари») – 1:35.32,339
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +5,611
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +37,353
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +39,703
5. Ярно Трулли («Тойота») +50,684
6. Себастьян Феттель («Торо Россо») +52,625
7. Тимо Глок («Тойота») +1.07,990
8. Нико Росберг («Уильямс») +1.11,457
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.22,177
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1.29,794
11. Нельсон Пике-младший («Рено») +1.32,717
12. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1 круг
13. Дженсон Баттон («Хонда) – 1 круг
14. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1 круг
15. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1 круг
16. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1 круг
17. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1 круг
Сошли:
Фернандо Алонсо («Рено»)
Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
Кими Райкконен («Феррари»)
Эх, блин, Хэмилтон 2-ой. Жалко.
НЛО
Ну вот... Мы с тобой и здесь по разные стороны баррикад.)))
Я не виноват, что я болею за Льюиса, и не люблю Массу. Когда Шумахер гонял, я был за Феррари, а сейчас я за Макларен.
НЛО
Я ж тебя не обвиняю в твоих пристрастиях. Болей, за кого хочешь!)))
Всегда болела за "Феррари" и буду, независимо от того, кто там пилоты. Желательно, чтоб Хэмильтона там не было...
Шумахер - великий, за него грех не болеть.
"ХОНДА" УХОДИТ ИЗ "БОЛЬШИХ ПРИЗОВ"
Это решение вступает в силу немедленно. По словам президента компании Такео Фукуи, причина - глобальный экономический кризис. "Хонда" не в состоянии финансировать команду "Формулы-1", годовой бюджет которой по неофициальным данным составляет порядка 500 миллионов долларов. При этом за время своего существования заводская команда "Хонда" не добилась никаких заметных успехов.
Правда, в интервью ВВС босс команды Ник Фрай заявил, что ее будущее опасений не вызывает: "За последние несколько часов мы получили сразу три выгодных предложения от весьма серьезных людей. Ведь "Хонда" - одна из наиболее современных и хорошо обеспеченных с инженерной точки зрения команд". Но, по слухам, японский концерн так хочет избавиться от гоночной команды, что готов продать ее намного дешевле реальной стоимости. (АР)
Ольга ЛИНДЕ
"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - это как раз о решении "Хонды" покинуть "Формулу-1". Самые дальновидные предупреждали о подобной опасности еще в самые первые дни пришествия мировых автогигантов в сектор владельцев команд. Для любого автопромышленника главное - не спортивная составляющая, а экономическая, то есть прибыль от капиталовложений. Если же прибыли нет и нет и у "большого босса" в какой-то момент лопается терпение или меняются интересы, то смена бизнес-стратегии будет немедленной и безжалостной.
Решение "Хонды" - первый тревожный звоночек. А может даже и первый гвоздь в крышку гроба "Больших призов". Не хотелось бы думать о худшем, однако картина вырисовывается отнюдь не радужная, и дело здесь не только в глобальном финансовом кризисе. Из-за недальновидной политики FIA, которая из соображений безопасности и экономической целесообразности отняла у "Формулы-1" суперскорости, супермощности и супертехнологиии, превратив тем самым вершину автоспорта, по сути, в рядовую гоночную серию, "Большие призы" теряют искушенных европейских зрителей. Сомневаюсь, что отчаянные попытки генерального менеджера "Ф-1" Берни Экклстоуна найти новые рынки сбыта в Азии и на Ближнем Востоке вызывают повышенный энтузиазм крупнейших автоконцернов. Как ни крути, а в этой отрасли главные регионы сбыта другие - Европа и США.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?171053
ЛОНДОН. Пятерка ведущих команд "Формулы-1", каждая из которых в той или иной степени является зависимой от мировых автогигантов - БМВ, "Феррари", "Макларен", "Рено" и "Тойота", заверила, что не последует печальному примеру концерна "Хонда", руководство которого приняло решение об уходе из "Формулы-1".
Однако напомним, что из соображений экономии "Тойота" уже объявила об отказе от традиционной церемонии презентации болида образца 2009 года. Ничего не известно пока о будущем команды "Уильямс", чьи основные спонсоры RBS, AT&T и Philips за последние месяцы понесли громадные убытки в связи с мировым финансовым кризисом.
На минувшей неделе состоялась встреча Ассоциации команд "Формулы-1" (FОТА). В ходе совещания большинство поддержало начинания президента FIA Макса Мосли, направленные на удешевление автогонок, а президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло твердо заявил, что светлому будущему "Формулы-1" ничто не угрожает. (news.bbc.co.uk)
http://www.sport-express.ru/art.shtml?171148
Неизвестно вообще, что будет с Формулой из-за этого кризиса... Я слышала в какой-то передаче, что у Макларена и Феррари тоже дела не очень...
Исполнительный директор «Уильямса»: «Еще одна команда может покинуть «Формулу-1» до начала сезона»
Исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр считает, что до начала сезона «Формула-1» может лишиться еще одной команды.
«Да, я ожидаю, что еще одна или даже две команды покинут серию. И это необязательно частные конюшни. Есть очень большая вероятность, что этой командой станет автопроизводитель.
«Хонда» ушла из «Формулы-1» потому что неограниченно и необдуманно тратила огромные суммы денег. Нельзя сказать, что они были вынуждены уходить из чемпионата. Просто компания приняла такое решение. Могу заверить, что «Уильямс» никогда на такое не пойдет. Мы будем в «Формуле-1», даже если сможем собрать минимально необходимый бюджет.
Позиция «Уильямса» отлична от всех команд. Другие конюшни выступают в «Формуле-1» благодаря одному из акционеров, который надеется на прибыль или маркетинговый успех от участия команды. Логично, что он сможет свернуть программу, если проект окажется невыгодным», – цитирует Парра новостное агентство Reuters.
Неизвестно вообще, что будет с Формулой из-за этого кризиса... Я слышала в какой-то передаче, что у Макларена и Феррари тоже дела не очень...
Стрекоза, поживём - увидим. Вариантов развития событий много. От нечего до закрытия. Но вероятнее всего просто сократят колличество этапов, чтобы минимизировать затраты команд и не убить гонки.
МИЛАН. Шеф команды "Рено" Флавио Бриаторе намерен покинуть "Формулу-1" через два года.
Это стало ясно из ответов итальянца во время встречи с журналистами. Отвечая на вопрос репортера о том, не хотел бы он поработать в "Феррари", Бриаторе заявил: "Не думаю, что когда-нибудь буду работать в Маранелло, тем более что через два года я вообще планирую уйти в отставку".
Бриаторе высоко оценил меры, направленные на снижение расходов в период глобального финансового кризиса: "Новые правила сделают "Формулу-1" еще более интересной. Команды, чтобы избежать последствий кризиса, подали хорошие новые идеи".
Reuters
МОНТЕ-КАРЛО. В Монако состоялась официальная церемония подведения итогов автоспортивного года, в ходе которой чемпионские трофеи получили победители всех чемпионатов.
"В этом году сбылось то, о чем я мечтал с самого детства, исполнились желания, ради которых моя семья и я пошли по этому пути, - заявил чемпион мира в "Формуле-1" Льюис Хэмилтон. - Выигрыш чемпионата мира на самом последнем круге последней гонки заставляет меня гордиться усилиями команды, которые мы прилагали в 2008 году. Мы боролись на пределе возможностей начиная с Мельбурна вплоть до Сан-Паулу и сумели добыть чемпионский титул благодаря решимости и боевому духу".
Reuters
ЛОНДОН. Команда "Форс Индия" объявила имена призовых пилотов, которые будут защищать честь ее флага в сезоне-2009.
Это опытнейший итальянец Джанкарло Физикелла и молодой немец Адриан Сьютил. Резервным, третьим пилотом назван итальянец Витантонио Лиуцци.
f1.gpupdate.net
ЛОНДОН. Сюрпризом завершились выборы лучшего спортсмена 2008 года в Великобритании.
Вопреки прогнозам им стал отнюдь не чемпион мира в "Формуле-1" Льюис Хэмилтон, а велогонщик, трехкратный чемпион Олимпийских игр Крис Хой. Хэмилтон в этом опросе финишировал вторым с большим отставанием от конкурента - более чем в 120 тысяч голосов.
Широко разрекламированный в британской прессе показательный заезд между Хоем на велосипеде и Хэмилтоном за рулем дорожного "Макларена", который должен был пройти на Уэмбли в рамках "Гонки чемпионов", был отменен из-за погодных условий и опасений служб стадиона за сохранность дорогостоящего покрытия.
Reuters
ГРОУВ (Англия). Любопытную попытку выбраться из кризиса предпримет в эти дни команда "Уильямс". Одна из немногих частных команд "Больших призов", чьи дни боевой славы остались в прошлом, пытается привлечь внимание прессы и потенциальных спонсоров, пригласив на тесты пилота из Анголы Рафаэля Тейшейру, в нынешнем сезоне выступавшего в британском чемпионате "Формулы-3". Как сообщает спортивный ангольский журнал Jornal dos Desportos, тесты назначены на январь.
Вы здесь » Футбол России » Другие виды спорта » Формула-1